14.08.2019 Баскетбольный матч «Поиграем в баскетбол»

14.08.2019 |  dou61 |  510
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол, как среди... Читать далее
12.08.2019 Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества

12.08.2019 |  dou61 |  854
Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества. На первый... Читать далее
09.08.2019 Конкурс летних панамок

09.08.2019 |  dou61 |  519
Как известно, летняя кепка, бейсболка, панама или шляпа для ребенка... Читать далее
08.08.2019 Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

08.08.2019 |  dou61 |  534
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Спортивные развлечения укрепляют... Читать далее
05.06.2019 Настольные игры в развитии ребенка - дошкольника

05.08.2019 |  dou61 |  521
Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

12.03.2019 Психогимнастика с детьми семейной группы детского сада

Усилия работников нашего ДОУ сегодня полностью нацелены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование его здорового образа жизни. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.
В настоящее время в дошкольных учреждениях широко применяются различные здоровьесберегающие технологии – медико-профилактические, физкультурно-оздоровительные, коррекционные и.т.д.
В нашем ДОУ применяется один из видов здоровьесберегающей технологии – психогимнастика. Психогимнастика для детей представляет собой курс занятий, направленный на развитие и коррекцию познавательной и эмоционально-личностной сферы. Главной целью психогимнастики можно назвать сохранение детского психического здоровья, а также предотвращение расстройств психики. Психогимнастика наиболее доступна в применении для воспитателей и педагогов-психологов ДОУ, так как в ее основе лежит игра, являющаяся основным видом деятельности дошкольника.
Сегодня педагог – психолог Николаева К. В. и старший воспитатель Чернова С. А. посетили семейную группу детского сада Уткиных и провели занятие по психогимнастике. Занятие началось с общей разминки. Ее задача – сбросить инертность физического и психического самочувствия, поднять мышечный тонус, «разогреть» внимание и интерес ребенка к занятию, настроить детей на активную работу и контакт друг с другом. При помощи специальных игр, этюдов, упражнений (ходьба змейкой под песню «Маленькая страна»; «Какое небо голубое» (эмоция коварства, хитрости); упражнение «В сказочном лесу», «Слушай хлопки» и другие) проходила коррекция эмоцианально-личностной сферы ребенка. Дети учились снимать эмоциональное напряжение и с помощью жестов и мимики изображать внутреннее состояние сказочных героев.
В завершении психогимнастики были проведены упражнения и игры на закрепление положительного эффекта, упорядочивающего психическую и физическую деятельность ребенка, чтобы привести детей в состояние эмоционального равновесия. После занятия дети самостоятельно играли, спонтанно продолжая понравившийся сюжет и упражнения.

Изображение 1821 Изображение 1852 Изображение 1853 Изображение 1945 Изображение 1962 Изображение 1961

 

12.03.2019 Польза дидактических игр

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами, учатся культуре общения друг с другом. В группе «Почемучки» ребята с большим удовольствием сыграли в дидактическую игру «Домашние и дикие животные». В ходе игры дошкольники закрепляли знания о домашних животных (что они едят, какой голос издают, как называется их дом и как зовут их малыша), развивали мышление, внимание, память, у них появлялось желание заботиться о домашних животных. Воспитатель предлагала детям «покормить» животных во дворе у бабушки. Один ребенок называет животное и выставляет его, а второй - ищет для нее пищу, ставит картину рядом с животным.
Итак, дидактические игры позволяют обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях детского сада. Они создают положительный эмоциональный подъём, вызывают хорошее настроение, радость: ребёнок радуется тому, что узнал что-то новое, радуется своему достижению, умению произнести слово, что-то сделать, добиться результата, радуется первым совместным с другими детьми действиям и переживаниям. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего возраста и имеет большое значение для дальнейшего воспитания.

Изображение 1887 Изображение 1889

 
Другие статьи...

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика