26.02.2019 Эксперимент - наблюдение за ростом лука
Наблюдение - это целенаправленный процесс, благодаря которому у детей формируются конкретные знания, развиваются мышление и речь. Воспитатель 2 младшей группы «Б» Степанова З. Г. провела с детьми беседу о пользе лука. «Лук от семи недуг», - так гласит народная мудрость. Дети заинтересовались - какой лук полезнее: луковицей или зеленым пером? Мы попробовали тот и другой и решили, что лук зеленый менее горький. Но где же его взять? Решили вырастить сами. Ребята принесли лук и сами посадили его в землю. Каждый день дети смотрели, что же происходит с луком. Сначала появились корешки, а затем и зеленые перышки. В ходе данного экспериментирования воспитанники научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научились видеть результат своего труда. В конце дети сделали выводы: что наилучшее условие для роста лука это наличие света, тепла, влаги почвы.Теперь дети с удовольствием едят на обеде суп с зеленым луком, чтобы не болеть.