Советы родителям

Родительская плата 2014 год

 

Родительская плата

В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» изменились подходы к расчету размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (Постановление главы администрации города Чебоксары № 4198 от 18.12.2013 г.).

Под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по организации питания, хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. (Ст. 2 п.34).

С 1 января 2014 года размер родительской платы в день за присмотр и уход за детьми  в ДОУ составляет:

от 1-го до 3-х лет - 91,08 рублей,

от 3-х до 7-ми лет - 91,15 рублей.

С учетом выплаты компенсации части родительской платы, которая возвращается родителям, плата составит:

- на первого ребенка:

от 1-го до 3-х лет – 72,86 рублей,

от 3-х до 7-ми лет – 72,92 рублей;

- на второго ребенка:

от 1-го до 3-х лет – 45,54 рублей,

от 3-х до 7-ми лет – 45,58 рублей.

- на третьего ребенка:

от 1-го до 3-х лет – 27,32 рублей,

от 3-х до 7-ми лет – 27,35 рублей.

 

Расчёт родительской платы за присмотр и уход за ребёнком

в ДОУ г. Чебоксары

(по данным на 1 января 2014 года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последнее обновление (04.05.18 10:21)

 

О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 07.10.2013 № 3206

Чăваш Республики

Шупашкар хула

Администрацийě

ЙЫШĂНУ

Чувашская Республика

Администрация

города Чебоксары

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.12.2013  № 4198

О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 07.10.2013 № 3206 «О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за  присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 30 июля 2013 года №50 «Об образовании в Чувашской Республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2013 года № 330 «Об установлении среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных образовательных организациях Чувашской Республики и муниципальных образовательных организациях»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации города Чебоксары от 07.10.2013 № 3206 «О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары»:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить с 1 января 2014 года размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за 1 день присмотра и ухода воспитанника в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, в размере:

- 91,08 руб. для детей от 1-го до 3-х лет в группах с двенадцатичасовым пребыванием;

- 91,15 руб. для детей от 3-х до 7-ми лет в группах с двенадцатичасовым пребыванием;

- 122,85 руб. для детей от 1-го до 3-х лет в группах оздоровительной направленности с двенадцатичасовым пребыванием;

- 122, 92 руб.  для детей от 3-х до 7-ми лет в группах оздоровительной направленности с двенадцатичасовым пребыванием;

- 44,81 руб. в группах с пятичасовым пребыванием (двухразовое питание);

- 33,81 руб. в группах с трех- и четырехчасовым пребыванием (одноразовое питание);

- 3,85 руб. в группах с трехчасовым пребыванием без питания»;

- подпункт 2.8 пункта 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.8. Родительская плата не взимается в случае отсутствия ребенка в учреждении.».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года

3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам Салаеву А.Л.

Глава администрации города Чебоксары                   А.О.  Ладыков

 

О плате, взимаемой с родителей

Чăваш Республики Шупашкар хула

Администрацийě

ЙЫШĂНУ

Чувашская Республика

Администрация

города Чебоксары

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.10.2013  № 3206


О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход  за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары


В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 30.07.2013 № 50 «Об образовании в Чувашской Республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 330 «Об  установлении среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход  за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных образовательных организациях Чувашской Республики и муниципальных образовательных организациях», Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики


ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить Положение о порядке установления оплаты и зачисления взимаемой с родителей (законных представителей) платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары (приложение).
  2. Установить с 08 октября 2013 года размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за 1 день присмотра и ухода воспитанника в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, в размере:

- 60 руб. в группах с 12 часовым пребыванием;

- 15 руб. в группах до 5 часов пребывания;

- 10 руб. в группах с 3 часовым пребыванием без питания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам А.Л. Салаеву.


Глава администрации города Чебоксары                                        А.О. Ладыков


 

КАКИЕ ИГРУШКИ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ

Краткий перечень игрушек по возрастам.

khegii

0 – 3 месяца.
1. Погремушки, подвески, подвесная музыкальная карусель, крепящаяся над кроваткой (мобиль).
2. Флажок.
3. Мячи разные.
4. Тряпичный браслетик с бубенчиком.
5. Аудиокассеты с музыкой, адаптированной для малыша (серия «Happy baby», «Классика для малышей», «Волшебные голоса природы»)

3 – 6 месяцев.
(добавляются к предыдущим)
1. Кольца-прорезыватели.
2. Шарики (резиновые, пластмассовые, деревянные).
3. Игрушки образные пластизолевые, озвученные.
4. Волчок.
5. Неваляшка.
6. Забавные маски.
7. Игрушка с подвижными частями и мелодией (музыкальная шкатулка).
8. Мягкий моющийся коврик.
9. Яркие большие образные игрушки. 10. Колокольчик

6 – 9 месяцев.
(добавляются к предыдущим)
1. Гибкая кукла.
2. Мягкие книжки-картинки.
3. Активный игровой центр.
4. Специальные доски вкладыши с ручками
5. Набор для игры с водой.
6. Прозрачные игрушки-погремушки, заполненные разноцветными шариками.
7. Мягкие игрушки с шариковым наполнителем.
8. Игрушка с выскакивающим сюрпризом.
9. Мисочка для вкладывания шариков.
10. Фигурки животных средних размеров.

9 – 12 месяцев
1. Пирамидка с большими отверстиями в кольцах.
2. Подставка с комплектом втулочек или грибочков.
3. Крупная кукольная посуда: чашки, миски, тарелки, кастрюли.
4. Устойчивые деревянные или пластмассовые машинки.
5. Тележки деревянные, пластмассовые.
6. Заводные игрушки.
7. Цилиндрические и прямоугольные игрушки-гнезда.
8. Крупный строительный набор.
9. Логический куб, игрушки с различными прорезями.
10. Металлофон.
11. Кукла с подвижными частями тела.
12. Кукла-перчатка.
13. Коробочки с крышками.
14. Игрушка-качалка, на которой можно сидеть (лошадка, слоник).
15. Качели.
16. Барабан.
17. Скат с шариками.
18. Гвозди-перевертыши с молоточком («стучалка»).

1 год – 1,5 года
1. Пирамидка с кольцами равной величины.
2. Пирамида с кольцами двух контрастных размеров.
3. Коробка с отверстиями в виде квадрата и круга и соответствующими объемными вкладышами.
4. Матрешка одноместная, двуместная неокрашенная и окрашенная.
5. Шароброс с шарами двух размеров.
6. Столик одноцветный с втулочками соответствующего цвета.
7. Кубы-вкладыши (2-3 местные).
8. Столики двуцветные, трехцветные, четырехцветные с втулочками.
9. Лоток с шарами 4 основных цветов.
10. Специальные легкие мобили для выработки речевого дыхания.
11. Крупные деревянные пазлы из 4-5 частей.
12. Наборы для игр с песком (совок, ведро, формочки).
13. Кукла с волосами.
14. Кукла-голыш
15. Кукольная кроватка.
16. Кукольные пастельные принадлежности.
17. Посуда: кухонная, столовая, чайная.
18. Утюг
19. Телефон.
20. Игрушки-животные.
21. Машина легковая, грузовая, автобус.
22. Лодочка.
23. Строительный набор: кубики, кирпичики, пластины из дерева, окрашенные в основные цвета.
24. Пастель, мелки, карандаши, фломастеры.
25. Книжки с картинками.
26. Книжки с короткими стихотворениями для детей.
27. Составные игрушки из 2-3 частей.

От 1,5 до 2 лет.
(добавляются к предыдущим)
1. Пирамидка трех и пяти контрастных размеров.
2. Мозаика геометрическая .
3. Пластмассовые или деревянные фигурки (людей и животных) для игр с мелким строительным материалом.
4. «Сложи квадрат» I уровень (игры Никитина)
5. Крупная мебель.
6. Коляска.
7. Качели.
8. Набор резко контрастных по размерам колец, шаров, кубов, призм.
9. Трубки прозрачные и непрозрачные с цветными пыжами и палочкой (игра «Салют»).
10. Лото, парные картинки.
11. Разрезные картинки из 2-х частей.
12. Крупные деревянные бусы для нанизывания.
13. Различные шнуровки.
14. Наборы для ролевых игр («Инструменты», «Доктор», «Парикмахерская» и др.)
15. Игрушечный набор «Семья».
16. Кегли, городки детские.
17. Крупные простые пазлы.
18. Кисти, нетоксичные краски.
19. Набор для игры с песком.

От 2 до 3 лет.
1. Пирамидки с кольцами 2, 3, 4, 5 контрастных размеров.
2. Трехместные матрешки.
3. Столик четырехцветный, пяти- и шестицветный с втулочками соответствующего цвета.
4. Лоток с шарами (6 цветов).
5. «Сложи квадрат» II уровень (игры Никитина)
6. Кубики с предметными картинками.
7. Модель дома.
8. Специальные наборы: «Ферма», «Городок», «Транспорт».
9. Конструктор типа «Техно», «Механик».
10. Кубики Зайцева для обучения чтению.
11. Набор кукол для театра.
12. Одежда для кукол по сезону.
13. Карнавальные шапочки, полумаски.
14. Игрушечные часы.
15. Составные игрушки из 3 частей и более.
16. Разрезные картинки из 4 частей.
17. Лото «Овощи», «Фрукты», «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Транспорт», «Животные».
18. Ножницы с тупыми концами.
19. Губная гармошка.
20. Металлофон, ксилофон, игрушечное пианино.
21. Крупный и мелкий строитель.
22. Кирпичики в тележке деревянные, окрашенные в основные цвета.
23. Пазлы картонные.
Автор статьи Александра Чернышева.

Последнее обновление (29.06.13 12:04)

 

Хорошие манеры для детей

Как привить  дошкольникам хорошие манеры

(советы родителям)

0mjnfi6pdhs


Какой родитель не мечтает, чтобы у его ребенка были хорошие манеры? Чтобы ребенок был доброжелательным, внимательным и послушным? Что тут скажешь? Конечно все! А какой самый лучший способ привить хорошие манеры детям? Конечно же надо показывать им пример.

Если вы человек воспитанный, вам не остается ничего другого, как только вести себя нормально. Подражая вам, малыш без труда усвоит все правила хорошего тона. Проблема лишь в том, что не всегда это происходит так быстро, как нам хочется. Ребенок разговаривает по-детски, а мы хотим, чтобы он сразу вел себя как взрослый.

Многие родители уверены, что если не начать как можно раньше показывать хорошие манеры для детей, то потом привить их будет гораздо тяжелее. Но опыт показывает что это вовсе не так. И вправду легче научить малыша чему-то, когда он уже к этому готов. Но в первые годы жизни дети еще очень непосредственны, а общественные интересы слишком малы, чтобы у него был хоть какой-нибудь стимул усвоить правила приличия.

Если проявить терпение и настойчивость можно немного быстрее привить ребенку вежливость. Но в этом случае, возможно, хорошие манеры появятся у него в ущерб детской непосредственности и бесхитростным чувствам. Такой ребенок, конечно, будет очень вежливым, но при этом скажется угнетенным, забитым и покорным.

Другая опасность кроется в нас самих. Дело в том, что лишь очень немногие из нас воспитаны так, что отвечают собственным представлениям о хорошем тоне. Вы хоть раз встречали человека, который считал бы себя невоспитанным? Вряд ли. Нужно ли говорить, что иногда мы умеем вести себя безукоризненно — на каком-нибудь официальном приеме, обеде, в гостях,— но, надевая домашние тапочки, мы расслабляемся и отбрасываем все наши изысканные манеры в сторону. А как раз дома нам нужно быть примером для наших детей. Ведь именно в семье, где дети чувствуют себя так же, как и мы, — непринужденно, свободно,— мы нередко требуем от них вежливости. Но дети не понимают, почему в доме должно что-то измениться только потому, что ожидаются гости. Другими словами, бессмысленно думать, будто наши дети станут подражать лучшим проявлениям нашей воспитанности, если будут видеть, что норма нашего поведения совсем иная. Сами того не желая, мы учим детей воспитанности и невоспитанности одновременно, вот почему им не всегда легко разобраться, каким же должно быть правильное поведение.

Дети чаще всего просто не видят необходимости вести себя с кем-либо из наших знакомых иначе, чем обычно. А если и поступают так, то не всегда помнят о наших наставлениях на каждый случай. Мы не только часто не замечаем, как держимся дома, но, что еще хуже, совершенно невоспитанно ведем себя с нашими детьми. Всегда ли мы говорим 3- летнему малышу «спасибо» и «пожалуйста»? Разве не перебиваем его в разговоре? Будем искренни: большинству из нас трудно оставаться вежливыми со своим ребенком. Он ведь так мал, такая кроха, такой еще некультурный по сравнению с нами, что часто мы опускаемся до его уровня и не умеем поднять до своего. К несчастью, это лучший способ научить ребенка плохим манерам.

Имея в виду, что самое главное — всегда подавать хороший пример, вот некоторые советы, которые помогут привить вашему ребенку хорошие манеры:

1.​ Учите его хорошим манерам дома, а не на улице. Это будет менее затруднительно для него, и вы тоже будете чувствовать себя спокойнее.

2.​ Сделайте из подобных уроков игру. Например, если ваш сын приглашен на день рождения к своему другу, поговорите с ним следующим образом: «Саша, наверное, сам откроет тебе дверь и поздоровается. Тогда ты скажи ему: «Привет, Саша, поздравляю тебя с днем рождения, вот тебе подарок». Саша будет очень доволен и сразу же захочет развернуть пакет, как сделал ты, когда мы праздновали твой день рождения. Но тут он вдруг вспомнит о тебе и скажет: «Спасибо за хороший подарок». Ты ответишь: «Пожалуйста!» Или предположим, вы играли с сыном в продавца и покупателя. В этом случае допустимо сделать ему замечание за не совсем культурное поведение, потому что в ходе игры вы будете критиковать не его самого, а продавца, которого тот изображает.

3.​ Стараясь привить ребенку хорошие манеры, делайте это как бы случайно, незаметно, не спеша, терпеливо. Лучше напомнить ему, как нужно себя вести, чем кричать на него за то, что он не так поступил. Другими словами, не делайте из воспитания слишком серьезный урок для ребенка.

4.​ Когда у вас гости, не зовите его, чтобы он сразу же продемонстрировал свою воспитанность. Пусть он сам придет в комнату, где вы находитесь, если захочет, и тогда, когда захочет. Не забудьте представить его вашим друзьям, но не делаете это как-то по-особенному и помните, что хороший хозяин, знакомя своих гостей друг с другом, не только назовет их по имени, но непременно скажет о каждом что-нибудь интересное. Например, вы представляете сына: «Это Алёша. Он только что вернулся с катка». Гость тут же непременно подхватит: «Прекрасно, Алёша, я тоже очень люблю коньки! А где ты катался?» Существует тысяча способов такого рода, которые помогают заполнить неловкие паузы, возникающие, когда встречаются совершенно незнакомые люди.

5.​ Сделайте так, чтобы ребенок всегда чувствовал себя легко и свободно с вашими друзьями, и тогда, вполне возможно, он охотно будет встречаться с ними и станет общительным. Расскажите ему о ваших друзьях, о тех, кого ждете в гости,— об их характерах, профессии — и объясните, что, когда все соберутся, он может быть полезен,— может, например, принести салфетки, подать тарелки, может поужинать вместе со всеми и показать свои игрушки.

6.​ Если ваш ребенок забывает благодарить или здороваться, делайте это за него, не настаивая, чтобы он непременно проделал все сам. Мы ведь не хотим, чтобы он невзлюбил общение с людьми, а стремимся лишь показать ему, как надо вести себя в этом случае.

7.​ Пусть ребенок видит, что вы любите встречаться с людьми и поощряете его к этому. Вы преуспеете, если будете радоваться вашим друзьям.

8.​ Будьте вежливы со всеми детьми.

Все, что вы сделаете для того, чтобы установить с вашими детьми наилучшие отношения, поможет им приобрести хорошие манеры, о которых вы беспокоитесь. Ведь ребенку захочется нравиться вам, и, что еще важнее, он будет стараться вести себя как вы.

И наконец, не отчаивайтесь: ваш ребенок может быть жутким грубияном в 3 года, исключительно вежливым в 5 лет и снова чудовищно невоспитанным в 6. С его точки зрения, у него есть масса причин пренебрегать время от времени правилами хорошего тона. Но поведение ребенка в дальнейшем почти всегда будет таким, как в лучший период его роста, а не в худший.

10 основных хороших манер для детей

1. Ожидать своей очереди и не прерывать других людей, когда они говорят. Никто не будет услышан, если говорить параллельно с кем-либо. Мягко скажите ребенку, чтобы он подождал, пока кто-то говорит, а затем спросите, о чем ребенок хотел спросить. Не забудьте внимательно выслушать вашего ребенка, чтобы усилить положительное отношение к ожиданию своей очереди. Во время ожидания ребенком своей очереди, положите руку на ребенка, чтобы вербально сообщить ему, что вы знаете и помните об его присутствии. 

2. Не давать кличек. Даже если ребенок забавляется, навешивание ярлыков больно и неприятно. Объясните детям, что такое поведение вам не нравится и беспокоит вас. 

3. Всегда приветствовать кого-либо, когда они приходят в  ваш дом. В зависимости от вашего уровня формальности, вы можете научить вашего ребенка пожатию рук со взрослыми или пожатию рук с другими детьми. Однако, ваш ребенок должен всегда говорить: "Здравствуйте" или "привет". 

4. Говорить часто "пожалуйста" и "спасибо". Это показывает уважение и признательность. А для других взрослых это будет означать ваше хорошее воспитание ребенка.


5. Сохранять чистоту после себя. Будь то дома или в доме друга, дети должны всегда убирать после себя. Это их беспорядок, поэтому именно они должны сделать чисто. Если дети не стремятся убирать после себя, то напомните им, что нельзя приступать к другой игре до того как не будет ликвидирован беспорядок после предыдущей игры. 

6. Поведение в спорте. После игры (спорт, карты, настольные игры), независимо от результата, ваш ребенок должен вести себя культурно. Если ваш ребенок победит, объясните, что нельзя не злорадствовать или хвастаться. Если ваш ребенок проиграет, объясните, что не следует дуться или злиться. 

7. Принимать комплименты вежливо. Если кто-то хвалит ваших детей, научите ваших детей быть спокойными и сказать "спасибо" и не указывать на свои недостатки. 

8. Открывать двери для других. При входе в здания, обычно дети пропускают взрослых вперед. Если за ребенком кто-то идет, то ваш ребенок должен придержать дверь, чтобы она не захлопнулась перед лицом идущего вслед человека. Также научите своих детей, что если кто-то держит дверь для них, то нужно сказать "спасибо". 

9. Этикет Входа / Выхода. Лифты: перед входом в лифт позволить выйти из него людям. То же самое со зданиями или помещениями, - если кто-то выходит из здания или помещения и в ту же дверь входите вы, следует пропустить вперед выходящих людей. 

10. Уважать различия. Если люди делают вещи иначе, чем ваша семья из-за разнообразия в культуре, расе или религии, то научите вашего ребенка уважению. Укажите, что это интересно как различные семьи делают разные вещи. Семьи имеют свои собственные традиции и ритуалы - это важно и имеет смысл для этой семьи.

/razvitoy.ru/category/vospitanie/


Последнее обновление (21.06.13 08:14)

 
Другие статьи...

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика