Страница воспитателя Яковлевой Розы Владимировны

S5004635m

Яковлева Роза Владимировна

Должность: воспитатель

Образование: высшее дошкольное, ЧГПИ им. И.Я.Яковлева, 1995 г.

Специальность - дошкольная педагогика и психология

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 25 года

Награды: награждена грамотой управления образования администрации г. Чебоксары

Дополнительное образование:

1.ГУ "Чувашский республиканский институт образования" курсы повышения квалификации  (2002 г) в объеме 144 часа

2. ГОУ "Чувашский республиканский  институт образования" Минобразования и молодежной политики  ЧР по проблеме "Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста" (2007 г.)

3. Курс лекций по программе "УМК "Школа 2100" на семинаре Межрегиональной общественной организации содействия развитию Образовательной программы "Школа 2100" на базе МОУ СОШ № 49 г. Чебоксары в объеме 22 часов (2007 г.)

4. Обучение по программе  по охране труда в объеме 28 часов (2006 г.)

5. Курсы: ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический педагогический  университет им. И.Я. Яковлева" по программе "Актуальные проблемы дошкольного воспитания"(2014 г.);

Участие в конкурсах:

112 939Изображение 453Изображение 454Изображение 456Изображение 457Изображение 455 Яковлевой РВ
яковлева рв Certificate 5864995яковлева рв Certificate 5866209яковлева рв Certificate 5866220яковлева рв Certificate 5866365
Новости
01.11.2018г. День народного единства

4 ноября в России отмечается День народного единства. Этот праздник, учрежденный в память о взятии Москвы народным ополчением во главе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским.
В День народного единства в разных городах нашей страны проходят шествия, спортивные мероприятия.
     Малыши второй группы раннего возраста тоже решили отметить этот праздник. Воспитатель Яковлева Роза Владимировна, учитывая возрастные особенности и возможности, в доступной форме рассказала о празднике. Дети рассматривали иллюстрации по теме. Познакомились с Москвой, с Красной площадью, пролистав книгу "От Москвы до Ростова". Поиграли в любимые игры, выполняли игровые упражнения с флажками.
       Современный День народного единства напоминает гражданам многонациональной страны важность сплочения. В ходе беседы дети узнали, что в нашем городе живут чуваши, русские. Слушали звучание песен на чувашском и русском языках. Воспитатель напомнила, что надо жить дружно.Ведь только вместе можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия.

IMG 20181101 094326IMG 20181101 100103
--

31.10.18г. «Заготовки на зиму»

Использование нетрадиционных техник необходимо начинать по принципу "от простого к сложному". Рисование пальчиками - это самый простой способ получения изображения. Малыши группы "Теремок" любят рисовать. Умелые пальчики детей приготовили заготовки на зиму: компот из ягод и фруктов, варенье. На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники у детей развивается ориентированно-исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности.

 

01.10.2018 г .Путешествие по следам осени

Малыши группы "Теремок" отправились в путешествие по "следам" осени. На прогулке наблюдали за деревьями. Узнали, что на территории детского сада растут: клен, береза, ель, рябина. Рассматривали "ковер" из опавшей листвы и слушали шуршание осенних листьев. Дети сравнивали листья по цвету и по форме. Убедились, что у листьев деревьев различная форма и окраска. Совместно с воспитателем отбирали самые красивые листочки и составляли осенние букеты. Поиграли в игры "Беги к дереву", "Покажи листочек". Роза Владимировна обращала внимание на верхушки деревьев:дует ветер, раскачивает ветки.
На прогулке воспитанники второй группы раннего возраста познают мир, видят красоту осени

листья

 

 
Мои наработки:
 
Дидактическая игра "Настроение"
(для детей 4-7 лет)
Цель: Познакомить детей с эмоциями (радость, удивление, злость, печаль). Научить детей определять настроение и подбирать карточки с изображением настроения к заданному символу.
Правила игры: в игре участвуют 1-4 человека. Поощрять детей зпа правильный ответ. Продолжительность игры зависит от настроения и усидчивости детей (5-10 мин.)
Ход игры:
Ведущий раскладывает 16 карточек на столе с изображением вверх. В центре игровой поверхности размещена объемная  четырехсторонняя пирамида. На каждой стороне пирамиды изображен определенный символ настроения. Ведущий предлагает детям рассмотреть карточки с изображением разных настроений и разместить в кармашке пирамиды.
Обсудить, как дети определили настроение (по выражению глаз, мимики губ или бровей). Предложить детям показать настроение самим.
 Изображение 460Изображение 459
Участие в конкурсе ДОУ "Огород на окне"
Изображение 461Изображение 462Изображение 463Изображение 464Изображение 465Изображение 466
 
 

Последнее обновление (11.11.18 19:33)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика