Страница воспитателя Яковлевой Татьяны Анатольевны

images-stories-s5004644m-150x200

 

Яковлева Татьяна Анатольевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее педагогическое, ЧГПИ им. И.Я.яковлева, 1997 г.

Специальность - чувашский язык и литература

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 11 лет

Дополнительное образование:

1. БОУДПО(ПК)С Чувашский республиканский  институт образования" Минобразовании  Чувашии  по программе "Развитие художественного творчества дошкольников" (2012 г.);

2.БОУДПО(ПК)С Чувашский республиканский  институт образования" Минобразовании  Чувашии. Курсы  профессиональной переподготовки воспитателей детских садов по программе «Теория и методика дошкольного образования».

3. БОУДПО(ПК)С Чувашский республиканский  институт образования" Минобразовании  Чувашии  по программе «Федеральный          государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии его реализации» (2015 г.)

Участие в конкурсах:

 

диплом яковлевасжатиеИзображение 445 

     75481-016-015-sert5139-8052-1001 1питаниеCertificate 5860794 2Яковлева та Certificate 5864994

Дипломы лауреата 1

Дипломы лауреата 2

Сертификаты вебинара

 

Новости

18.02.2019г.

Есть у книжицы одёжка,
Называется – обложка.
Книги есть в саду и дома
Из бумаги и картона.
Наши книги – не просты,
По порядку в них листы,
Чтоб при чтении не сбиться,
Нумерованы страницы.
Страницы все наперечёт,
Их скрепляет переплёт.


Во второй младшей группе «Пчелки» есть большая детская библиотека, и
она всегда обновляется новыми интересными книгами. Воспитатели группы
Яковлева Т.А. и Степанова З.Г. знакомят детей с разнообразием детской
литературы и рассказывают о том, из чего состоит книга. Дети хорошо
знают, что любая книга создана трудом взрослых и к каждой из них надо
относиться бережно. Сегодня дети открыли большую мастерскую по
ремонту книг: клеили разорванные страницы, чистили обложки, расправляли
растрепанные листы. Дети с удовольствием вспомнили все правила
обращения с книгами и рассказывали их друг другу: нельзя вырывать
листочки, сгибать их, разбрасывать книги и ставить на них предметы. Если
все это знать и выполнять, и тогда книги проживут очень долгую жизнь

20190213 093425

 

http://www.chebsad61.ru/2011-09-11-22-52-52.html?start=178

http://www.chebsad61.ru/2011-09-11-22-52-52/1460-2018-05-01-11-01-39.html

08.12.2017 г. Вероника-победитель конкурса

20.10.2017 г. Вебинар "Здоровое питание"

25.09.2017 г. Свою работу малыши посвятили всемирному дню туризма

12.02.2016 г. Экскурсия на почту

  Педагоги старшей группы «Колосок» Иванова А.В. и Яковлева Т.А. глубоко уверены, чем раньше детей дошкольного возраста начнешь знакомить с многообразием мира профессий в обществе, тем шире общая осведомленность об окружающем мире, а это способствует ранней «предпрофессиональной ориентации» детей старшего дошкольного возраста. С целью расширения знаний о труде почтальона, о его значимости воспитатели с детьми в преддверии дня влюбленных отправились на экскурсию к ближайшему почтовому ящику. Воспитанники старшей группы заранее посмотрели отрывки мультфильма «Простоквашино», педагоги провели с ними беседы, сюжетно- ролевые игры. Дошкольники сами подготовили письмо для своих близких и отправили его по нужному адресу. Дети надеются, что их маленький сюрприз обрадует адресата.

20160209 10462920160209 10564420160210 11293520160210 113032

 

18.01.2016 г. Реализуем проект «Хлеб - всему голова»

Один из механизмов взаимодействия семьи и детского сада – это проектная деятельность. Родители во время реализации проекта становятся не только источником информации, оказывают реальную помощь и поддержку ребенку и педагогу, но сами становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Проект дает возможность всем взрослым участникам обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство соперничества и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. Также проектная деятельность делает образовательный процесс в детском саду более инновационным и открытым для активного участия родителей воспитанников. Воспитатели группы «Колосок» разработали проект «Хлеб - всему голова» и начали его реализовывать. Родители и дети группы принимают самое активное участие в этом деле. Показывают свое позитивное отношение к проекту, проявляют инициативу, энтузиазм и выполняют всю работу в соответствии с установленным временем.

 

Птичья столовая

 

Отдохнут пускай игрушки.
Мы морозным зимним днем
С папой сделаем кормушку
И повесим за окном!

Мы, дети второй младшей группы, с  помощью папы Мирославы Даниловой, устроили настоящую столовую для птиц. Каждый день кормим их крошками хлеба, семечками, пшеном…

Уже получили Благодарственное письмо от  синицы, снегиря, вороны, воробья …

 

 

Прилетайте к нам, все птички,
Ждёт вас угощенье.
А кормушка получилась
Просто загляденье!

20140205_105640

 

Развивающие пособия своими руками

Стараюсь регулярно пополнять, обогащать развивающую среду новыми играми, пособиями, дидактическим материалом. Вот и сейчас сделали своими руками новую дидактическую игру   "ГДЕ МОЯ МАМА?" Собрали материал для конструкции игры. Купили фанеру, деревянные рейки, пять лампочек, две батарейки, отсек для батареек, провода, нашли подходящие картинки.

По размеру вырезали фанеру, из реек сделали каркас, установили батарейный отсек и поставили две батарейки, забили фанеры к каркасу,  вырезали и заклеили картинки. Установили лампочки и подсоединили к ним провода.

Наша игра всем понравилась. Дети все задания выполняли быстро и верно.

Посмотрите, что у нас получилось!

Дидактическая игра «Где моя мама?» для детей младшей группы.

Цель игры: дать представление о животных и их детенышах. Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Принцип работы: при правильном соединении проводов с контактами на картинках загорается лампочка. Если неправильно - лампочка не горит.

cam01185cam01217

В нашей группе на радость всем ребятам недавно появилось новое пособие, сделанное своими руками. В этой игре мы используем шурупы, дюбеля, гвозди и деревянный молоток. Этот развивающий столик мы используем для развития моторики рук. Мы вместе познаем мир, начинаем с ним общаться,  учимся выполнять точные движения руками, развиваем координацию движений, становимся ловкими…

Полюбуйтесь, что у нас получилось! А мастерить нам помогали наши замечательные папы. Спасибо!!!

Молоток в хозяйстве нужен, 
Он с гвоздями очень дружен.

А я гвозди забиваю, 
Маму с папой забавляю.

imga0768

Дидактическая игра "Прогулка по городу"

Дети нашей группы «Гномики» с удовольствием начали играть в игру «Прогулка по городу». Эта развивающая игра по ознакомлению детей с родным городом  Чебоксары. Это пособие  предназначено для индивидуальных и групповых игр с детьми.

Цель: Закреплять знания детей о Чебоксарах, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города. Активизировать речевую деятельность детей. Расширять кругозор детей, развивать любознательность, внимание, память, мелкую моторику и ориентировку в пространстве. Воспитывать чувство любви к родному городу, гордость за свой город, интерес к истории родного города.

Игровая задача: кто быстрее добирается до финиша, правильно называя и рассказывая про все достопримечательности родного города.

imga0457

Дидактические игры в формировании правильных привычек для приема пищи

«Гречневая каша- матушка наша. А хлебушка ржаной - отец родной» - говорят в народе. Принципы правильного питания, привитые в  дошкольном возрасте, остаются с ним на всю жизнь. Родители и воспитатели нашей группы «Пчелки» это хорошо понимают и стараются формировать правильные  пищевые привычки  и предпочтение здорового питания с младшего дошкольного возраста. В группе ведется необходимая последовательная работа над этой темой. Воспитатели группы систематически пополняют развивающую среду группы новыми дидактическими играми, пособиями. И на этот раз обрадовали детей играми, сделанными своими руками.  Дети с удовольствием выполняют все задания и закрепляют свои знания в игре. Полюбуйтесь на нас!
Здоровье- это не всё, но всё становится ничем без здоровья. Будьте здоровы!
«Полезная и вредная еда». Цель игры - закреплять представления детей о полезной и вредной пище для организма. Правила игры – зеленой карточкой закрыть продукты, которые можно есть каждый день, красной карточкой - продукты, которые можно есть  только изредка.
«Молочные и мучные продукты». Цель игры - учить классифицировать молочные и мучные продукты питания.  
«Вкусное варенье». Цель игры – правильно называть ягоды и фрукты и «сварить» из них вкусное варенье. Например, ягода малина- варенье малиновое, фрукт яблоко- варенье яблочное.
«Столовые приборы». Цель игры - продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами. Рядом с блюдом  положить прибор, которым его едят. Если можно есть руками, положить картину с изображением рук.

20141226_07572120141226_07580020141226_08050620141226_08072720141226_083318

 

Последнее обновление (11.03.19 00:24)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика