Страница воспитателя Ивановой Ольги Петровны
Личная страница воспитателя Ивановой Ольги Петровны
Иванова Ольга Петровна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, среднее специальное;
Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста;
Общий стаж: 30 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет
Курсы: БОУДПО(ПК)С Чувашский республиканский институт образования" Минобразовании Чувашии по программе«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии его реализации» (2015 г.), 16 часов.
Квалификационная категория: первая
Новости:
20.10.2018г.Знакомство с национальной кухней
Влияние национального компонента на развитие детей дошкольного возраста огромно. В детских дошкольных учреждениях Чувашии воспитывается интерес к историческому прошлому Чувашского народа, любовь к своему народу, понимания своей национальной принадлежности (у Чувашских детей). Формирование представления о культуре чувашского народа включает в себя знакомство с национальной кухней. Сегодня у воспитанников средней группы была в гостях кукла Илемпи.
Приятным сюрпризом было то, что Илемпи «принесла» угощения. Да не простое, а блюда чувашской национальной кухни. Из рассказа гостьи ребята узнали, что национальное блюдо зависит от того, что выращивают в той или иной местности.
В Чувашии всегда выращивали хлеб, картофель, овощи. Это способствовало созданию разнообразных блюд из картофеля. На выбор ребятам представлены три блюда с названием на чувашском языке: хуплу, хуран кукли, ауремеч. Отведав их, ребята узнали из каких продуктов они приготовлены, а кукла «объяснила» как они готовились. Когда детей спросили о том, какое из угощений или больше понравилось, многие затруднялись сделать выбор.
06.07.2018 г. "Конкурс и дефиле "Летняя панама"
Уголок природы в жизни малышей раннего возраста
Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Особую роль в этом играют комнатные растения: они являются не только украшением, но и действенным средством воспитания и образования детей. Важна также и гигиеническая роль растений, так как дети, к сожалению, проводят достаточно много времени в закрытых помещениях. Во второй группе раннего возраста воспитатель Иванова О.П, организовывая работу с комнатными растениями, расширяет представления детей о живой природе, развивает наблюдательность, эстетическое восприятие мира, прививает навыки к выращиванию и уходу за растениями. Детям интересны растения с различной формой листьев, с пестро окрашенными листьями, с гладкими и ворсистыми листьями. Воспитатель группы осуществляет уход за комнатными растениями в присутствии детей, привлекая их внимание своими действиями. Предлагает посмотреть, как льется вода из лейки, впитывается в землю. Ребятам очень нравиться помогать взрослому: подержать лейку, налить в нее воды, вытереть широкий лист влажной тряпочкой и т.д. В процессе работы Иванова О.П. объясняет детям, что поливают растения и вытирают пыль с листьев для того, чтобы они лучше росли, предлагает погладить плотные гладкие листья растений, понюхать, полюбоваться цветками, вспомнить, как называется данное комнатное растение, найти и назвать его отдельные части. Уголок природы детского сада, где содержатся комнатные растения, помогает знакомить детей с природой, воспитывать любовь к ней формировать любознательность, умение логически мыслить. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.
Развивающий стенд для малышей
Всем известно, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. С раннего возраста ребенка учат играть со своими пальчиками (игры «Ладушки», «Сорока-белобока», «Этот пальчик бабушка…» и др.), так как доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей. Ученые объясняют это тем, что в головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка и непосредственно влияет на ловкость рук, на подчерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка. Но просто делать упражнения для пальцев малышам бывает скучно – надо обратить их в интересные и полезные игр. В нашей группе оформлен многоплановый стенд «Послушные пальчики», на котором собраны предметы, позволяющие детям выполнять движения пальчиками: нажимать, поворачивать, крутить, закрывать-открывать. Это пособие решает следующие задачи: формировать ручные умения; развивать у детей точные и дифференцированные движения кистей и пальцев рук, соотносительные и хватательные движения рук; способствовать овладению действий по самообслуживанию. Большой интерес у детей вызвал дисковый телефон, позволяющий пальчиком набирать цифру, кнопочка с ключиком, дверная защелка, шпингалет, розетка с вилкой и др. Сразу несколько ребят могут находиться у стенда, выполнять манипуляции, не мешая друг другу и меняться местами. Воспитатели группы всячески стараются облегчить период адаптации младших дошкольников к детскому саду.
Последнее обновление (19.11.18 09:30)