14.08.2019 Баскетбольный матч «Поиграем в баскетбол»

14.08.2019 |  dou61 |  473
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол, как среди... Читать далее
12.08.2019 Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества

12.08.2019 |  dou61 |  817
Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества. На первый... Читать далее
09.08.2019 Конкурс летних панамок

09.08.2019 |  dou61 |  465
Как известно, летняя кепка, бейсболка, панама или шляпа для ребенка... Читать далее
08.08.2019 Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

08.08.2019 |  dou61 |  481
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Спортивные развлечения укрепляют... Читать далее
05.06.2019 Настольные игры в развитии ребенка - дошкольника

05.08.2019 |  dou61 |  483
Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

25.01.2016 г. В экспериментальной лаборатории "Хочу все знать"

В подготовительной группе  "Радуга" сегодня продолжила работу экспериментальная лаборатория "Хочу все знать". Целью познавательно-исследователской деятельности было формирование представлений об испарении воды, развитие способностей к преобразованию. Ребята самостоятельно получали концентрированный раствор соли, устанавливали степень его концентрации. Представив себя моряками, дети стали обсуждать проблему получения пресной воды из морской. Воспитатель Иванова О.П., стимулируя умственную активность, проверяя гипотезы детей, подвела их к выводу  о необходимости нагревания воды. С большим интересом ребята наблюдали за проведением опыта по выпариванию соли из соленой воды. Они отметили превращение воды в пар при нагревании и сами собирали капельки воды на холодное стекло.  Получив пресную воду и кристаллики соли, ребята отдельно закрепили знания об испарении воды, получении конденсата. Воспитатель группы Иванова О.П., создавая условия для самостоятельного экспериментирования, совершенствует у детей умения выявлять скрытые свойства объектов, развивает представления о физических явлениях.

DSCN4056DSCN4058DSCN4069

Последнее обновление (12.02.16 10:42)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика