14.08.2019 Баскетбольный матч «Поиграем в баскетбол»

14.08.2019 |  dou61 |  473
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол, как среди... Читать далее
12.08.2019 Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества

12.08.2019 |  dou61 |  817
Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества. На первый... Читать далее
09.08.2019 Конкурс летних панамок

09.08.2019 |  dou61 |  465
Как известно, летняя кепка, бейсболка, панама или шляпа для ребенка... Читать далее
08.08.2019 Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

08.08.2019 |  dou61 |  481
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Спортивные развлечения укрепляют... Читать далее
05.06.2019 Настольные игры в развитии ребенка - дошкольника

05.08.2019 |  dou61 |  483
Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

24.02.2015 г. Экспериментируем-познаем

"Детская любознательность, если ее удается  сохранить, дает настоящий стимул к развитию"

Н.С. Лейтес

Познавательное развитие детей дошкольного возраста предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных  действий, становление сознания. Это происходит в ходе детского экспериментирования. На специально организованных занятиях старшей группы воспитатель Иванова Ольга Петровна провела опыты, формирующие у детей представления о  превращениях воды с понятиями "Твердое-жидкое", "Нагревание-охлаждение", "испарение-конденсация" и др. В ходе экспериментов дети с удовольствием наблюдали за действиями экспериментатора, анализировали, сравнивали, ставили вопросы и являясь участниками данных экспериментов, сами же находили ответы на возникающие вопросы. Как уверяют педагоги, такая познавательно-исследовательская  деятельность развивает у дошкольников восприятие, внимание, память, речь, логическое мышление, умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, формирует социальные навыки: умение договариваться, учитывая мнения партнеров.

sl383635sl383637

 


Последнее обновление (25.02.15 11:27)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика