24.02.2015 г. Экспериментируем-познаем
"Детская любознательность, если ее удается сохранить, дает настоящий стимул к развитию"
Н.С. Лейтес
Познавательное развитие детей дошкольного возраста предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания. Это происходит в ходе детского экспериментирования. На специально организованных занятиях старшей группы воспитатель Иванова Ольга Петровна провела опыты, формирующие у детей представления о превращениях воды с понятиями "Твердое-жидкое", "Нагревание-охлаждение", "испарение-конденсация" и др. В ходе экспериментов дети с удовольствием наблюдали за действиями экспериментатора, анализировали, сравнивали, ставили вопросы и являясь участниками данных экспериментов, сами же находили ответы на возникающие вопросы. Как уверяют педагоги, такая познавательно-исследовательская деятельность развивает у дошкольников восприятие, внимание, память, речь, логическое мышление, умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, формирует социальные навыки: умение договариваться, учитывая мнения партнеров.
Последнее обновление (25.02.15 11:27)