25.03.2014 г. Наблюдение за пробуждающейся природой
Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников ведущее место отводится наблюдению. Наблюдение – это умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы. Наблюдению ребенка следует учить с раннего возраста, развивая его наблюдательность, умение сосредотачиваться на наблюдаемом, замечать главное, размышлять над увиденным, выражать мысли словом. Чаще это происходит на прогулке. Вот и малыши второй младшей группы сегодня наблюдали за пробуждением всходов цветов и насекомыми. Малыши с воспитателем Ивановой А.В. отметили, что с каждым днем становится теплее и появляется все больше и больше интересного на прогулке.