14.08.2019 Баскетбольный матч «Поиграем в баскетбол»

14.08.2019 |  dou61 |  434
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол, как среди... Читать далее
12.08.2019 Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества

12.08.2019 |  dou61 |  779
Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества. На первый... Читать далее
09.08.2019 Конкурс летних панамок

09.08.2019 |  dou61 |  425
Как известно, летняя кепка, бейсболка, панама или шляпа для ребенка... Читать далее
08.08.2019 Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

08.08.2019 |  dou61 |  444
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Спортивные развлечения укрепляют... Читать далее
05.06.2019 Настольные игры в развитии ребенка - дошкольника

05.08.2019 |  dou61 |  443
Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

24.05.2019 Современный дошкольник и моделирование

Современный окружающий мир развивается очень стремительно и требует от нас гибкости мышления, постоянного поиска новых подходов к воспитанию ребенка. В традиционной системе ребенок-дошкольник не может проявить свои таланты и индивидуальности. Наша задача - выявить и развить возможности, заложенные в каждом ребенке. Использование наглядного моделирования в детском саду гармонично сочетается с традиционными средствами воспитания.
С чего начать работу? Малышам на подготовительном этапе предлагаю карточки на выбор. В процессе обыгрывания различных игровых ситуаций можно использовать не настоящие предметы, а карточки-схемы. Предлагаю игры "Что это?", "Угадай", "Лото", "На что похоже?". Дети занимаются индивидуально и коллективно.
Для успешной работы много не надо. Самое главное - интерес, и тогда все окружающее - мебель, посуда, камешки и игрушки - превращается в какие угодно модели.

IMG 20190507 072808  IMG 20190507 065917 IMG 20190507 071032

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика