14.08.2019 Баскетбольный матч «Поиграем в баскетбол»

14.08.2019 |  dou61 |  434
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол, как среди... Читать далее
12.08.2019 Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества

12.08.2019 |  dou61 |  779
Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества. На первый... Читать далее
09.08.2019 Конкурс летних панамок

09.08.2019 |  dou61 |  425
Как известно, летняя кепка, бейсболка, панама или шляпа для ребенка... Читать далее
08.08.2019 Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

08.08.2019 |  dou61 |  444
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Спортивные развлечения укрепляют... Читать далее
05.06.2019 Настольные игры в развитии ребенка - дошкольника

05.08.2019 |  dou61 |  443
Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

Настольно – печатные игры в детском саду

Игра – это эффективное средство организации жизни детей и их совместной деятельности в детском саду. Она отражает внутренние потребности ребенка в активной деятельности и выступает средством познания окружающего мира.
Настольно – печатные игры один из видов дидактических игр и направлены они на решение конкретных задач обучения детей.
В средней группе «Гномик» ребята очень любят играть в настольно – печатные игры. Они с удовольствием решают интеллектуальные задачи, преодолевая трудности. Успешные результаты умственных усилий приносят им удовлетворение. Из большого разнообразия игр дети выбирают и с особым удовольствием играют в игры с соревновательными элементами: «Кто быстрее?», «Мемо», игры серии «Учимся играя».
В процессе таких игр у детей развивается память, внимание, воображение, логическое мышление, а также различные стороны личности: усидчивость, дисциплинированность, умение доводить дело до конца. Это те качества, которые необходимы детям при обучении в дальнейшем в школе.
Организуя детское игровое сообщество, воспитатель группы Иванова О.П. побуждает детей вступать во взаимоотношения друг с другом, проявлять уступчивость, толерантность, сотрудничество. Играя, дошколята активно стремятся что-то узнать, проявляют усилия, ищут и находят. В игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, свой духовный мир. А это все содействует умственному и общему развитию.

SL384940 SL384938 SL384934 SL384931

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика