Сказка ложь, да в нем намёк ...
Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой. Воспитатель второй младшей группы Щукина Н. И. старается как можно больше знакомить детей с детской литературой. Каждую свободную минуту ребята используют с пользой, знакомясь с книжными произведениями, заучивают потешки и небольшие стихотворения. Дети уже научились понимать в книге такие события, каких подчас не было в их собственном опыте. Во время чтения у ребёнка формируются умения воспринимать литературное произведение в единстве содержания и формы, осмысливать словесный образ, относиться к нему как к авторскому приёму. Возникает также умение не только замечать выразительное, яркое слово, но и осознавать его роль в тексте.