14.08.2019 Баскетбольный матч «Поиграем в баскетбол»

14.08.2019 |  dou61 |  434
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол, как среди... Читать далее
12.08.2019 Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества

12.08.2019 |  dou61 |  779
Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества. На первый... Читать далее
09.08.2019 Конкурс летних панамок

09.08.2019 |  dou61 |  425
Как известно, летняя кепка, бейсболка, панама или шляпа для ребенка... Читать далее
08.08.2019 Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

08.08.2019 |  dou61 |  444
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Спортивные развлечения укрепляют... Читать далее
05.06.2019 Настольные игры в развитии ребенка - дошкольника

05.08.2019 |  dou61 |  443
Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

06.12.2018г. Чудо – лепка

Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение, формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса. Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. Воспитатель Васильева Г. А. в процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведет непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или с взрослым. Можно говорить о том, что занятия — это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей.

IMG b6c2e7d429520c91de85f187402540c0 V IMG 141f1e828410d23fc10e9b2626e9fb2f V

Последнее обновление (06.12.18 21:24)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика