20.11.2018г. Мы купили в магазине
Сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей 4-5 лет. Дети средней группы совместно с педагогом Ивановой О. П. и в самостоятельной деятельности с увлечением выстраивают сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей, становятся более инициативным. Возросшие возможности позволяют детям выбирать тему, намечать замысел, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Педагог направляет свои усилия на обогащения ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие. Осваивая новые сюжеты, роли и игровые действия, дети обогащают игру новым содержанием, и, следовательно, она будет оставаться для них интересной. Воспитатель поддерживает этот интерес, содействуя обогащению жизненного опыта, предоставляя ребенку время и место игры, стимулируя его творческую активность.