26.07.2018 г.«Волшебная мельница»
На современном этапе образования в детских садах воспитатели стараются отходить от способа прямой передачи детям знаний от педагога. Согласно ФГОС педагогическая задача состоит в создании оптимальных условий, при которых каждый ребёнок мог раскрыть и совершенствовать способности в открытии особенностей и свойств объектов окружающей действительности. Исследовательские качества наблюдаются у детей уже в 1–2 лет. Экспериментирование с объектами природы происходит при помощи элементарных практических действий. Целью опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Малыши пересыпают песок, производят действия с водой, смешивают краски и т.д. Это помогает активно пополнить словарный запас, развивается способность определять взаимосвязи между предметами и явлениями, узнать признаки и свойства предметов и использовать в самостоятельной деятельности приобретённые навыки с предметами. Вот и в младшей группе «Почемучки» под руководством воспитателя Петровой Надежды Николаевны малыши провели эксперименты с песком, водой и мельницей «Волшебная мельница». Маленькие экспериментаторы попробовали пропустить через мельницу сухой и влажный песок, воду. И сделали вывод, что через мельницу хорошо проходят вода и сухой песок, а влажный – нет. Но влажный песок хорошо лепится. Выйдя на прогулку, дети строили различные башни и лепили куличи. Детское экспериментирование во многом похоже на научное. Малыши второй младшей группы «Почемучки»испытали положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации.
Последнее обновление (28.07.18 10:11)