14.08.2019 Баскетбольный матч «Поиграем в баскетбол»

14.08.2019 |  dou61 |  498
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол, как среди... Читать далее
12.08.2019 Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества

12.08.2019 |  dou61 |  844
Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества. На первый... Читать далее
09.08.2019 Конкурс летних панамок

09.08.2019 |  dou61 |  494
Как известно, летняя кепка, бейсболка, панама или шляпа для ребенка... Читать далее
08.08.2019 Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

08.08.2019 |  dou61 |  511
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Спортивные развлечения укрепляют... Читать далее
05.06.2019 Настольные игры в развитии ребенка - дошкольника

05.08.2019 |  dou61 |  509
Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

20.04.2017 г. Растим любознаек

Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Особую роль в этом играют комнатные растения: они являются не только украшением, но и действенным средством воспитания и образования детей. Важна также и гигиеническая роль растений, так как дети, к сожалению, проводят достаточно много времени в закрытых помещениях. Во второй группе раннего возраста воспитатель Иванова О.П, организовывая работу с комнатными растениями, расширяет представления детей о живой природе, развивает наблюдательность, эстетическое восприятие мира, прививает навыки к выращиванию и уходу за растениями. Детям интересны растения с различной формой листьев, с пестро окрашенными листьями, с гладкими и ворсистыми листьями. Воспитатель группы осуществляет уход за комнатными растениями в присутствии детей, привлекая их внимание своими действиями. Предлагает посмотреть, как льется вода из лейки, впитывается в землю. Ребятам очень нравиться помогать взрослому: подержать лейку, налить в нее воды, вытереть широкий лист влажной тряпочкой и т.д. В процессе работы Иванова О.П. объясняет детям, что поливают растения и вытирают пыль с листьев для того, чтобы они лучше росли, предлагает погладить плотные гладкие листья растений, понюхать, полюбоваться цветками, вспомнить, как называется данное комнатное растение, найти и назвать его отдельные части. Уголок природы детского сада, где содержатся комнатные растения, помогает знакомить детей с природой, воспитывать любовь к ней формировать любознательность, умение логически мыслить. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.

SL384637SL384639

Последнее обновление (20.04.17 16:47)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика