14.08.2019 Баскетбольный матч «Поиграем в баскетбол»

14.08.2019 |  dou61 |  473
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол, как среди... Читать далее
12.08.2019 Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества

12.08.2019 |  dou61 |  817
Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества. На первый... Читать далее
09.08.2019 Конкурс летних панамок

09.08.2019 |  dou61 |  465
Как известно, летняя кепка, бейсболка, панама или шляпа для ребенка... Читать далее
08.08.2019 Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

08.08.2019 |  dou61 |  481
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Спортивные развлечения укрепляют... Читать далее
05.06.2019 Настольные игры в развитии ребенка - дошкольника

05.08.2019 |  dou61 |  483
Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

24.03.2017 г. Какие разные матрешки

Среди всего разнообразия игрушек, особую привлекательность у детей вызывают деревянные игрушки. А уж деревянные матрешки пользуются особой любовью.

Во второй группе раннего возраста развивается умение самостоятельно действовать с пятью местными матрешками: открывать, разбирать, сравнивать по величине, выстраивать в ряд, вкладывать друг в друга, соединять рисунок.

В группе «Теремок» нашего детского сада воспитатель Иванова О.П. часто проводит с малышами художественно-дидактические игры. В них она учит ребят активно действовать по речевому сигналу, формирует умение подбирать части матрешек, совмещать их в соответствии с рисунком («Откроем матрешку», «Разберем матрешку», «Матрешка, где ты?», «Расставим матрешек по кругу»).

Сегодня воспитателем была организована образовательная ситуация «Какие разные матрешки (русские, чувашские, татарские, мордовские)». Демонстрируя ребятам слайды с изображением разных матрешек, педагог формировала интерес и эмоциональную отзывчивость на восприятие народных игрушек, старалась вызвать радость при их рассматривании. У детей закреплялось представление о том, что они отличаются узорами (яркие цветы у русской и татарской матрёшек, многоцветные узоры из линий, серебристые и золотистые кружочки как монетки и бусинки-бисеринки у чувашской и мордовской матрёшек). Малыши эмоционально откликались на яркость и выразительность цветовых образов народных игрушек и выражали свои мысли по поводу их красоты. Они активно и с удовольствием участвовали в играх с матрешками, свободно пользовались народными игрушками.

SL384594SL384598SL384601SL384607

Последнее обновление (24.03.17 13:04)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика