23.11.2016 г. Малыши играют
Во второй группе раннего возраста усилия воспитателей направлены на создание предпосылок перехода к сюжетно-ролевой игре: появление обобщенных действий, использование предметов-заместителей, объединения предметных действий в единый сюжет, называние себя именем героя, обогащение содержания игры.
Сегодня воспитатель группы Иванова О.П., наблюдая начатую детьми игру "Автобус", использовала прием подключения малышей и "оживила" игру. Игровые действия участников получили продолжение и дети стали взаимодействовать в рамках общего сюжета. ("Шофер", "Пассажиры"). Кроме того, воспитатель, развивая умение планировать свои действия, использовала вопросы, побуждающие к замыслам. Общение взрослого с детьми в игре вызвало у малышей подельный интерес, желание участвовать в ней.
Последнее обновление (25.11.16 17:01)