14.08.2019 Баскетбольный матч «Поиграем в баскетбол»

14.08.2019 |  dou61 |  473
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол, как среди... Читать далее
12.08.2019 Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества

12.08.2019 |  dou61 |  817
Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества. На первый... Читать далее
09.08.2019 Конкурс летних панамок

09.08.2019 |  dou61 |  465
Как известно, летняя кепка, бейсболка, панама или шляпа для ребенка... Читать далее
08.08.2019 Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

08.08.2019 |  dou61 |  481
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Спортивные развлечения укрепляют... Читать далее
05.06.2019 Настольные игры в развитии ребенка - дошкольника

05.08.2019 |  dou61 |  483
Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

23.11.2016 г. Малыши играют

SL384501сжатие

Во второй группе раннего возраста усилия воспитателей направлены на создание предпосылок перехода к сюжетно-ролевой игре: появление обобщенных действий, использование предметов-заместителей, объединения предметных действий в единый сюжет, называние себя именем героя, обогащение содержания игры.

Сегодня воспитатель группы Иванова О.П., наблюдая начатую детьми игру "Автобус", использовала прием подключения малышей и "оживила" игру. Игровые действия участников получили продолжение и дети стали взаимодействовать в рамках общего сюжета. ("Шофер", "Пассажиры"). Кроме того, воспитатель, развивая умение планировать свои действия, использовала вопросы, побуждающие к замыслам. Общение взрослого с детьми в игре вызвало у малышей подельный интерес, желание участвовать в ней.

Последнее обновление (25.11.16 17:01)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика