14.08.2019 Баскетбольный матч «Поиграем в баскетбол»

14.08.2019 |  dou61 |  473
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол, как среди... Читать далее
12.08.2019 Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества

12.08.2019 |  dou61 |  817
Кинетический песок - уникальный материал для детского творчества. На первый... Читать далее
09.08.2019 Конкурс летних панамок

09.08.2019 |  dou61 |  465
Как известно, летняя кепка, бейсболка, панама или шляпа для ребенка... Читать далее
08.08.2019 Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

08.08.2019 |  dou61 |  481
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Спортивные развлечения укрепляют... Читать далее
05.06.2019 Настольные игры в развитии ребенка - дошкольника

05.08.2019 |  dou61 |  483
Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

23.09.2016 г. Отмечаем Всемирный день животных

Дети выпускной группы «Колосок» уже знакомы со многими праздниками и памятными датами, отмечаемыми не только в нашей стране, но и во всем мире. А сегодня они говорили о Всемирном дне животных. Этот день ежегодно отмечается 4 октября. В России по инициативе Международного фонда защиты животных празднуется с 2000 года. Воспитатель группы  Яковлева Татьяна Анатольевна поставила перед собой такие задачи: расширить представления детей о многообразии животных разных континентов Земли. Формировать интерес к окружающей природе. Показать взаимосвязь растительного и животного мира. Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды. Дети с большим интересом слушали рассказ воспитателя, рассматривали муляжи животных, картины и отгадывали загадки, а в конце каждый воспитанник нарисовал свое любимое животное.

20160923 08583520160923 09315220160923 094753DSCN8875

Последнее обновление (26.09.16 11:12)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика